Евгения Ростокина

Наблюдение за птицами - 19.12.2021г



AVvXsEgwE4YTPfpF7nuLuNALBbJ0KyxPkRec1IwAzLZRR1ziRkcKSPXkNvnN-uRuRDJ8uXHVw5tx27RWuo1zMw_kLSegf87uIFve-P8UctP1nB5yJDWsJNavtj-DzhzqtOHPUTCTaiWTlKHik3SBzU9a1sE7WV0fhAJZOgH4xB6hwZ7us3kgyHCT_nzLJEYy=w436-h662
Цель
: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя при­знаки живого.  Обогащение словаря: тропинка, тулуп, кора, пичуга,  снегопад, пшено.   Не видно в лесу тропинок,  в тулупах кусты стоят.  Уснувших жуков и личинок  укрыл под корой снегопад.  Лети же, пичуга, к людям и прячься скорей за окном,  А мы кормить тебя будем крошками хлеба, пшеном.  Каких птиц вы видите зимой около своего дома? Почему они прилетают к жилью человека? Зачем люди зимой устраивают кормушки для птиц? Почему зимующих птиц надо подкармливать? Много ли птиц прилетает к нашим кормушкам?  Какой корм они охотнее поедают? Что вы еще видели, наблюдая за птицами на кормушке? Есть ли кормушка возле вашего дома?  Дидактические игры:  «Кто как голос подает?» Ворона — «кар-кар» — она каркает, воробей — ... . Цель: образование глагола.  «Подбери признак»:  ворона (какая?), голубь (какой?). Цель: подобрать прилагательные к слову. 

AVvXsEjgFLzaODjAMGYNsmDu4CQEo8VHYM_rrEMv2hcyrQJHjUgcqrR1cCzr1k_0WPkLq5C2EkoHZyLXKLOfzueo9ekZeCn46VG2h_goAPRhwnN1HSbAts-hjI5PjaoI7MfCCJr6LGljptWE9cmCNHILR2nVB1PZN8L5R2mwU3f1bEc7Ry3DNk22VMT0guRv=w429-h608


Подвижные игры: «Бездомный заяц» (бег) Из числа играющих выбираются охотник и бездомный за­яц. Остальные играющие - зайцы чертят себе кружочки, и каждый встает в свой. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц мо­жет спастись от охотника, забежав в любой кружок; тогда заяц, стоявший в кружке, должен сейчас же убегать, потому что теперь он становится бездомным, и охотник будет ловить его. Как только охотник поймал (осалил) зайца, он сам становится зайцем, а бывший заяц - охотником.  «Кто дальше бросит». Дети расходятся по всей площадке и лепят 5-6 снежков. Первая группа детей выходит на исходную линию и кладет снежки у ног. По команде педагога играющие бросают снежки до кеглей, стоящих на расстоянии  3-4 м, вторая линия – 5-6 м и третья – 8-10 м. В каждом виде броска определяется победитель. Затем задание выполняет вторая подгруппа.  «Найдём  предмет». Воспитатель выбирает предмет и прячет его. Детям предлагают найти предмет, при этом воспитатель помогает это сделать по определенным приметам.  Индивидуальная работа. «Попади в цель» Метание снежков вдаль и в цель.  Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата, развивать координацию движений. Ходьба по снежным валам, перепрыгивание с одного на другой и спрыгивание с них.  Трудовая деятельность. Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым.
19 декабря 2021 в 09:46

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.