Евгения Ростокина
|
Наблюдение за птицами - 19.12.2021г
Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. Обогащение словаря: тропинка, тулуп, кора, пичуга, снегопад, пшено. Не видно в лесу тропинок, в тулупах кусты стоят. Уснувших жуков и личинок укрыл под корой снегопад. Лети же, пичуга, к людям и прячься скорей за окном, А мы кормить тебя будем крошками хлеба, пшеном. Каких птиц вы видите зимой около своего дома? Почему они прилетают к жилью человека? Зачем люди зимой устраивают кормушки для птиц? Почему зимующих птиц надо подкармливать? Много ли птиц прилетает к нашим кормушкам? Какой корм они охотнее поедают? Что вы еще видели, наблюдая за птицами на кормушке? Есть ли кормушка возле вашего дома? Дидактические игры: «Кто как голос подает?» Ворона — «кар-кар» — она каркает, воробей — ... . Цель: образование глагола. «Подбери признак»: ворона (какая?), голубь (какой?). Цель: подобрать прилагательные к слову. Подвижные игры: «Бездомный заяц» (бег) Из числа играющих выбираются охотник и бездомный заяц. Остальные играющие - зайцы чертят себе кружочки, и каждый встает в свой. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок; тогда заяц, стоявший в кружке, должен сейчас же убегать, потому что теперь он становится бездомным, и охотник будет ловить его. Как только охотник поймал (осалил) зайца, он сам становится зайцем, а бывший заяц - охотником. «Кто дальше бросит». Дети расходятся по всей площадке и лепят 5-6 снежков. Первая группа детей выходит на исходную линию и кладет снежки у ног. По команде педагога играющие бросают снежки до кеглей, стоящих на расстоянии 3-4 м, вторая линия – 5-6 м и третья – 8-10 м. В каждом виде броска определяется победитель. Затем задание выполняет вторая подгруппа. «Найдём предмет». Воспитатель выбирает предмет и прячет его. Детям предлагают найти предмет, при этом воспитатель помогает это сделать по определенным приметам. Индивидуальная работа. «Попади в цель» Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата, развивать координацию движений. Ходьба по снежным валам, перепрыгивание с одного на другой и спрыгивание с них. Трудовая деятельность. Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым. 19 декабря 2021 в 09:46
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.