Евгения Ростокина

Защита проектов по экологии с 26.10 по 06.11. 2020г - 08.11. 2020г

 Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе, позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействии ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания с ней, активность в решении некоторых экологических проблем. При этом накопление знаний у детей дошкольного возраста не является самоцелью. Они – необходимое условие выработки эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования. Это заключается в том, чтобы воспитать у детей любовь к родной природе, способность воспринимать и глубоко чувствовать ее красоту, умение бережно относиться к растениям и животным. Экологическое воспитание осуществляется в детском саду через весь педагогический процесс – в самостоятельной деятельности и в НОД. В реализации задач экологического воспитания большое значение имеет природное окружение в детском саду. Это уголки природы, организация систематических наблюдений за природными явлениями и объектами, приобщение детей к регулярному труду.
Общение детей с природой – это отдельное взаимосвязанное мероприятие, позволяющее научить детей духовному контакту с растениями и животными. Общение с природой способствует эстетическому воспитанию детей. Развивает ответственное отношение ко всему живому и неживому, воспитывает чувство любви.
Специфической чертой методики экологического воспитания дошкольников являются непосредственный контакт ребенка с объектами природы, живое общение с природой и животными, наблюдение и практическая деятельность по уходу за ними, осмысление увиденного в процессе обсуждения.
Главная задача воспитателя вовлечь ребёнка в мир природы, в мир растений и животных. В течение месяца дети много узнали о природе, расширили свои представление о взаимосвязи человека и природа, роли человека в мире природы. Дети активно работали на всех занятиях, думали, рассуждали о природе, и вреде человека на окружающую среду. 

  

И начиная с 26 октября по 6 ноября ребята защищали свои проекты по  экологии.
 Темы для своих проектов, ребятишки взяли разносторонние: 


"Морские обитатели" - Овчинина Надя, Кириллов Максим

"Лесная аптека" - Мишин Роман

"По страницам Красной книги" - Тюсенков Артём

"Комнатные растения"- Масланова Виктория

"Экологическое дерево " Времена года" - Костеев Кирилл

 "Королевство лесных растений" - Кикеева Катя

"Мы защитники природы" - Тихонова Дарья, Хахулин Кирилл.

"Чистый воздух - залог здоровья" - Шейбак Александр

 "Умный взгляд мусора" - Блинов Александр


Все, ребятишки, справились на ОТЛИЧНО!!! И каждый в своей номинации получает диплом 1 степени. 


458f8205521039e096d3386f77077021.jpg



 Диплом ПОБЕДИТЕЛЯ, на голосовании получает - КОСТЕЕВ КИРИЛЛ, за проект "Экологическое дерево " Времена года" 

 
32e730f488c17d0155ed99c31bf6b67c.jpg


Поздравляем, Кирилла!!!!!


Поздравляю всех ребятишек, родителей, которые трудились над проектами по экологии!!!! 

 БРАВО, ВЫ - МОЛОДЦЫ!!!!! 


44e5510bef1403b42127e16b08a871cc.jpg
Спасибо, за проделанную работу!!!
8 ноября 2020 в 11:10

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.