Евгения Ростокина
|
#СИДИМДОМА - Занятия с детьми в условиях самоизоляции по теме " ДЕНЬ ПОБЕДЫ " неделя с 01.05 по 15.05.2020 г.Тема «День победы»с01.05.20 по 15.05.2020г Цель: Оказание педагогической помощи родителямдетей дошкольного возраста.
«Майский праздник – День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды боевые ордена. Их с утра зовёт дорога на торжественный парад, И задумчиво с порога вслед им бабушки глядят»
1. Расскажитеребенку о войне: Великая Победа, которуюнаша страна одержала над фашистской Германией, не имеет аналогов в истории.Называется она «Великая Победа», потому что это война здравомыслящих людей всамой ужасной войне в истории человечества, которую нам навязал фашизм.
По масштабамчеловеческих жертв и разрушений эта война превзошла все войны, которые были нанашей планете. Было уничтожено огромное количество людей, всего около 55миллиардов человек.
2. Выучите сребенком стихотворение: Е.Благинина«Шинель» - Почему ты шинель бережёшь?- яу папы спросила. -Почему не порвёшь, несожжёшь? - яу папы спросила. - Ведьона и грязна и стара, приглядись-каполучше, наспине вон какая дыра, приглядись-каполучше! - Потому я её берегу, - отвечаетмне папа, - потомуне порву, не сожгу, - отвечаетмне папа, - потомумне она дорога, чтовот в этой шинели мыходили, дружок, на врага иего одолели. 3. Ознакомление схудожественной литературой. Можнопрочитать ребенку: Л.Кассиль "Главное войско",Н.Зенькович "Мальчишки в пилотках". Л.Кассиль "Главное войско", Н.Зенькович "Мальчишки в пилотках". С.Алексеев«Первый ночной таран», «Дом» М.Исаковский«Здесь похоронен красноармеец» А.Твардовский«Рассказ танкиста» А.Митяев«Мешок овсянки» Л.Н.Толстой«Старый дед и внучек» В.Катаев «Сын полка.» Е.Ильина «Четвертая высота» А.Фадеев «Сашко» К.Паустовский «Стальное колечко». 4. Ознакомление с музыкальнымипроизведениями.Послушатьвместе с ребенком песни: -« ДЕНЬ ПОБЕДЫ»-«СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА». -«БРАВЫЕ СОЛДАТЫ» -«ТЕМНАЯНОЧЬ» -«КАТЮША» 5. Выполнитеупражнения«Скажипо-другому» (учимсяподбирать синонимы). Смелый- храбрый, отважный, геройский... «Скажи наоборот» (учимся подбирать антонимы). Смелый- трусливый. Враг- ... Мир- ... Молодой– … Сильный- … Храбрый- … Умный- … 6. Поиграйте вдидактические игры:«Один– много» Ветеран– ветераны – много ветеранов Воин- … много … Орден- … много … Герой- … много … Награда- … много … Снаряд- … много … Пушка -… много…. Автомат- … много… Патрон- … много… Орудие- … много… Пистолет- … много… Мина- … много… Ракета- … много… Каска- … много… Орден- … много… Медаль- … много… Ремень- … много… Флаг- … много… Вертолёт- … много… Танк- … много… Самолёт- … много… Пулемёт- … много… (Корабль– кораблей, Танк – танков, Ракета – ракет, Самолёт – самолётов, Парашютист –парашютистов, Разведчик – разведчиков, Десантник – десантников, Ракетчик –ракетчиков, Матрос- матросов, Офицер – офицеров)
«Назовипрофессию» Артиллерия– артиллерист Самолет- ... Кавалерия- ... Разведка-... Пехота- ... Пулемет- ... Танк- … Гранатомет- ... Десант- ... Граница- ... Море- ... Парашют- ... Ракета- ... Подводнаялодка - ... «Четвертыйлишний»(назови, кто лишний объясни свой выбор) Танк,истребитель, вертолет, самолет – бомбардировщик Артиллерист,снайпер повар, десантник. Барабан,пулемет, автомат, миномет. Тельняшка,шинель, джинсы, китель. Снайпер, сапер, танкист, артист. Пистолет, снайпер, винтовка, ружье. «Назови, где ктослужит». На границе – пограничник, В артиллерии - артиллерист В танковых войсках – танкист Прыгает с парашютом – парашютист В войсках связи – связист Служит в пехоте – пехотинец Летает на вертолете – вертолетчик Служит на подводной лодке – подводник 7. Сделайте сребенком физкультминутки: «Пустьвсегда будет мир!» Пусть всегдабудет солнце! (Поднятьруки вверх над головой) Пусть всегдабудет небо! (Развестируки в стороны над головой) Пусть всегдабудет море! (Развестируки в стороны перед собой) Пусть всегдабуду я! (Поднятьсяна носочки, погладить себя) Пусть всегдапоют песни! (Сделатьнаклоны головы в стороны) Пусть всегдабудут танцы! (Сделатьприсядку) Пусть всегдабудут птицы! (Наклоныв стороны, отводя руки назад) Пусть всегдабудет мир! (Хлопкинад головой) «Капитан» (Координацияречи с движением). Матросскаяшапка,Маршируют по кругу друг за другом.Верёвка в руке. Тяну я кораблик Маршируют в обратном направлении. По быстрой реке. И скачут лягушки Выполняют прыжки, сидя на корточках. За мной по пятам, И просят меня: Поднимаются, «отдают честь». «Прокати,капитан!» «Лётчик» Быть шоферомхорошо,(Дети бегут по кругу, крутят вообра -жаемый руль) А летчиком —лучше.(Бегут, расставив руки, как крылья.) Я бы в летчикипошел, Пусть менянаучат. Наливаюв бак бензин,(Остановились, наклониливоображаемый сосуд) Завожупропеллер. (Круговое движение правойрукой.) «В небеса,мотор, вези, Чтобы птицыпели». (Бегут,расставив руки.) 8. Загадки: Онподнимает в небеса Своюстальную птицу. Онвидит горы и леса, Воздушныеграницы. Зачемлетит он в вышину? Чтобзащищать свою страну! (Военный лётчик) Онзащищает рубежи Ирощу, и дубраву, Оберегаетполе ржи, Далёкуюзаставу. Идолг военного такой: Хранитьпокой и твой, и мой. (Пограничник) Егомашина вся в броне, Какбудто черепаха. Ведьна войне как на войне, Здесьне должно быть страха! Стволорудийный впереди: Опасно!Враг не подходи!….. (Танкист) Изограды ствол торчит, Беспощадноон строчит. Ктодогадлив, тот поймет То,что это …(Пулемет) Нрав у злодейки буйный, злой, Апрозывается ручной. Носовсем не виновата Вэтом грозная …(Граната) 9.Познакомьтеребенка с пословицами.Объяснитезначение пословиц Мир строит, а война разрушает.Умелый боец везде молодец. Хорош в строю – силен в бою. Солдатское дело – воевать храбро и умело. Русский солдат не знает преград. Красна девушка косами, а солдат орденами. Набирайся ума в учении, храбрости – в сражении. Друг за друга стой – и выиграешь бой. 10.Раскрасьтес ребёнком праздничные открытки.
2 мая 2020 в 14:45
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.