Евгения Ростокина

Портфолио подготовительной группы № 11 "ОДУВАНЧИК". 10.11. 2018г

 Добро пожаловать! В подготовительную группу №11 «Одуванчик»

detsad-908000-1541816726.jpgdetsad-908000-1541816751.jpg

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь себе друзей находят,

На прогулки с ними ходят,

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй ваш дом,

Так тепло, уютно в нём!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

                                    

                                   Путешествие по группе

Наша раздевалка

 А это – наша раздевалка,

Хранит одежду всех детей.

Её кроил не Слава Зайцев,

Она, конечно, без затей:

  Хранятся в шкафчиках пальтишки,

Плащи, сапожки и зонты,

Носки, колготки и штанишки

Всё это - дивной чистоты!

 Внутри порядок – ни пылинки!

Залог здоровья – чистота!

На каждом шкафчике - картинка!

Не раздевалка – красота!

detsad-908000-1541816780.jpg


При оформлении раздевальной комнаты мы стремились достичь следующих целей:

1. Предоставить родителям всю необходимую информацию о работе нашего сада и нашей группы, информацию о правах ребенка. Здесь оформлен уголок для родителей, в котором имеются циклограмма непосредственной образовательной деятельности, режим дня, расписание зарядки, возрастные особенности детей, сведения о специалистах, режиме их работы, их советы и рекомендации родителям, доска объявлений, информация о проделанной в течении дня работе с детьми и рекомендации по закреплению формируемых представлений и умений, а также уголок-выставка детских работ по изо и уголок по лепке, где так же выставляются детские работы.

2. Формировать у детей представления о чередовании времен года, их некоторых характеристиках. В оформлении раздевальной комнаты отражается текущее время года: осенью – разноцветные листья, зимой – снежинки, снеговик, весной и летом – разные цветы, птицы. Также имеется информация по соответствующему сезону, которую родители могут прочитать детям: народные приметы, пословицы, поговорки, стихи и загадки.

3. Воспитывать у детей внимательное и уважительное отношение друг к другу. Здесь находится зона поздравления именинников, в которой располагаются поздравительный плакат, фамилии и имена именинников месяца, фотография того, у кого сегодня день рождения.

detsad-908000-1541816796.jpgdetsad-908000-1541816827.jpgdetsad-908000-1541816840.jpgdetsad-908000-1541816851.jpgdetsad-908000-1541816863.jpgdetsad-908000-1541816874.jpgdetsad-908000-1541816885.jpgdetsad-908000-1541816897.jpgdetsad-908000-1541816910.jpgdetsad-908000-1541816924.jpgdetsad-908000-1541816941.jpgdetsad-908000-1541816960.jpgdetsad-908000-1541816973.jpgdetsad-908000-1541816987.jpg


ГРУППОВАЯ КОМНАТА  

представляет собой помещение прямоугольной формы, по периметру которого располагается мебель, в центре детские столики для занятий, настольных игр, приема пищи. Все групповое пространство поделено на учебную (интеллектуальной, игровую (творческую) и бытовую зоны. В этих зонах расположены центры, которые доступны детям. Там имеются игрушки, дидактический материал, игры. Дети знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр - инсценировок.

Учебная зона

Цель: развитие у детей познавательной мотивации, создать оптимальные условия для формирования знаний и умений у воспитанников. В учебной зоне размещены патриотический уголок, уголок обучения грамоте, уголок формирования математических представлений, центр творчества, уголок природы, центр экспериментирования, книжный уголок, мини-музей путешествий. Такое размещение связано с тем, что расположенные рядом столы и стулья позволяют использовать эти «функциональные помещения» как на занятиях, так и в свободной деятельности, в индивидуальной работе с детьми.

Патриотический уголок

Цель: расширять представления детей о родной стране, государственным праздникам; формировать интерес к «Малой Родине», знакомить с достопримечательностями, культурой, традициями родного края, замечательными людьми, прославившими свой край; формировать представление, что Россия – многонациональная страна, формировать представление о Москве, познакомить с флагом, гербом России, расширять представления о Российской армии.

Уголок Правильной речи

Цель: развивать фонематический слух детей, учить определять место звука в слове, учить различать сходные по артикуляции и звучанию звуки; формировать представление о предложении: формировать умение делить слова на слоги, познакомить с буквами.

Уголок Мир математики

Цель: закреплять умение считать до 10, познакомить с цифрами от 0 до 9, закреплять умение порядкового счета, расширять представления о геометрических фигурах, развивать умение сравнивать предметы по величине, формировать умение делить предмет на равные части и называть их.

Центр творчества

Цель: знакомить детей с разными жанрами изобразительного искусства, развивать интерес к изобразительной деятельности, обогащать сенсорный опыт, закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами, знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять знания о дымковской и филимоновской игрушках и их росписи, знакомить с городецкой, гжельской и хохломской росписью, формировать технические умения и навыки работы с пластилином.

Центр творчества – оснащен необходимым материалом для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги и альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, разноцветные мелки, пластилин, подставки для работы с пластилином, баночки для воды и пр.). Центр дополняют репродукции картин, изображения предметов с хохломской росписью, гжели. Также здесь представлены цвета радуги, холодные и теплые цвета. Имеются в наличии схемы рисования животных.

Уголок "Тётушки Совы"

Цель: расширять и уточнять представления детей о природе, закреплять умение наблюдать, знакомить с комнатными растениями, закреплять умение ухаживать за растениями, расширять представления о домашних и диких животных, формировать представления о чередовании времен года, частей суток, знакомить с разнообразием родной природы, с растениями и животными различных климатических зон

Уголок природы знакомит детей с доступными явлениями природы, дети узнают на картинках и в игрушках домашних животных и их детёнышей, учатся различать по внешнему виду овощи и фрукты, ягоды, съедобные и ядовитые грибы, перелетных и зимующих птиц. Нашими руками созданы макеты различных природных зон (Арктика, саванна, пустыня).

Уголок экспериментирования

Цель: развивать восприятие, умения выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, расположение в пространстве и т. п., включая разные органы чувств; развивать умение сравнивать предметы, определять материалы, из которых сделаны предметы, исследовать предметы на ощупь, развивать глазомер, мелкую моторику, изучать цвета по светлоте, насыщенности, правильно называть их.

Книжный уголок

Цель: развивать интерес к художественной и познавательной литературе, знакомить с разными книгами, рассматривать и сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению

Игровая зона

Цель: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Игровая зона позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми. В центре игровой зоны на полу находятся 2 ковра – место сбора всех детей. Игровая зона оснащена уголками и атрибутами для сюжетно – ролевых игр, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, куклами, машинами, игрушечными дикими и домашними животными. Наша развивающая среда соответствует интересам мальчиков и девочек.

Уголок ряженья

Цель: формировать умение создавать образы разных персонажей, используя одежду и разные атрибуты, развивать творчество и самостоятельность, возможность попробовать себя в разных ролях

Музыкально-театральный центр 

Цель: развивать интерес к театрализованной игре, вызывать желание попробовать себя в разных ролях; развивать умение исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах, развивать творчество, побуждать детей к активным самостоятельным действиям

Игровой центр «Жилая комната»

Цель: обогащать представления детей о мире предметов, умение классифицировать предметы, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Вывод:

Целесообразно организованная предметно-развивающая среда в группе играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка. Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. Такая организация предметно-пространственной развивающей среды группы нам кажется наиболее рациональной, так как она учитывает основные направления развития ребенка и способствует его благоприятному развитию.

detsad-908000-1541817115.jpgdetsad-908000-1541817127.jpgdetsad-908000-1541817143.jpgdetsad-908000-1541817163.jpgdetsad-908000-1541817177.jpgdetsad-908000-1541817189.jpgdetsad-908000-1541817203.jpgdetsad-908000-1541817221.jpgdetsad-908000-1541817237.jpgdetsad-908000-1541817254.jpgdetsad-908000-1541817269.jpgdetsad-908000-1541817284.jpgdetsad-908000-1541817299.jpgdetsad-908000-1541817313.jpgdetsad-908000-1541817326.jpgdetsad-908000-1541817344.jpgdetsad-908000-1541817359.jpgdetsad-908000-1541817373.jpgdetsad-908000-1541817386.jpgdetsad-908000-1541817400.jpgdetsad-908000-1541817413.jpg


Наша спальня

Поспали? Что ж, пора вставать,

Свои постельки заправлять.

Ребята, вы должны стараться

С постелью сами управляться

И застилать её опрятно,

Красиво, ровно, аккуратно.

detsad-908000-1541817455.jpg

7e69fcbfd3932a7fb5ab2039f61facc8.jpg

Нашему детскому саду всего 2 года, но мы ОЧЕНЬ любим ЕГО и ГОРДИМСЯ ИМ! 

            ПРИХОДИТЕ В ГОСТИ К НАМ и САМИ В ЭТОМ УБЕДИТЕСЬ!

11 ноября 2018 в 06:01

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.