Евгения Ростокина
|
Фотоотчет "Весна" с 02.04 по 06.04.2018гТематическая неделя по теме "Весна" Задачи: 1. Расширить знания детей о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, трава и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени и т. д.). 2. Расширить и закрепить представление детей о жизни перелетных птиц, животных, насекомых в естественных природных условиях и приспособлении к своей среде обитания: чем питаются, как спасаются от врагов, как приспосабливаются к жизни весной после перелета, спячки и т. д. 3. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности и делать выводы. 4. Воспитывать интерес к живой природе, заботливое и бережное отношение к окружающей природе. Развивать любознательность. Вот и наступила весна, не календарная, а самая что ни есть настоящая! Весело звенит апрельская капель, на дворах среди потемневшего снега сверкают лужи. В лужах отражается солнце и по-весеннему ярко-синее небо. Воробьи, растопырив крылышки, с громким задорным чириканьем наскакивают друг на друга, дерутся или с таким азартом купаются в лужах, что кругом только брызги летят. Наша тематическая неделя с 02.04 по 06.04. 2018г. получилась очень познавательной. Деятельность, спланированная с учетом интеграции образовательных областей, помогла детям освоить и осмыслить полученные новые знания и закрепить уже имеющиеся о сезонных изменениях, как в живой, так и неживой природе. У нас прошли очень увлекательные беседы по темам: «Путешествие в мир весны», «Признаки весны», «Какие опасности подстерегают на улице весной». Познакомились с рассказом Г. Скребицкого «Счастливый жучок». Почитали стихи Н.Сладкова «Весенние радости», А. Барто «Весна идёт, И. Белоусова «Весенняя гостья». Заучили стихотворение С.Я.Маршака «Апрель». Ребятам я подготовила презентацию «Пришла Весна». Цель: повторение и закрепление весенних признаков Задачи: Закреплять знания по теме “Весна”: приметы весны; Уточнять и расширять словарь по теме; Формировать связную речь; Развивать зрительное внимание и память. Вот, что у нас получилось. Физкультминутка «Подснежники просыпаются» Малоподвижная игра "Ручеёк" На занятие по ознакомлению с природой по теме «Весенняя страда» для мотивации детей к деятельности к нам в гости пришли зайка по имени Степашка и козлик по имени Гена (имена героям придумали наши ребятки). Ребята сразу заметили, что шубка у зайки еще белого цвета, а с наступлением весны, зайка должен одеться в шубку серого цвета. Степашка сказал ребятам, что они очень внимательные и что он обязательно переоденется как только вернется, обратно в лес. Зайка и козлик рассказали ребятам что агрономы-специалисты сельского хозяйства, которые знают, когда и какие сельскохозяйственные работы нужно выполнять. Что успех всего года зависит от того, как пройдет весенне-полевая компания. Ведь недаром старая крестьянская мудрость гласит: весенний день год кормит. Ребята вместе с гостями обсудили как они понимают пословицы о хлебе. -Хлеб всему голова. -Хлеб в пути не в тягость. -Хлеб везде хорош - и у нас, и за морем. -Хлеб да вода-богатырская еда. -Кто без устали работает, тот без хлеба не бывает. -Работай до поту, поешь хлеба в охоту. Театрализованная игра «Поездка в поезде» Вот так прошла наша неделя....
7 апреля 2018 в 08:17
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.